Пришла на почту отправить открытки. Разделила их на две кучки. Эти, говорю, пожалуйста, авиа, а эти - наземным.
- Вы мне точно скажите, сколько вам каких марок. Это же ваши открытки, я не должна их считать, правда?
Я сказала, сколько мне надо марок, но подумала как в таких случаях видна разница между нашим и западным сервисом. Там тебе не делают замечаний. Тем более, что сфера обслуживания - это такая вещь, где люди никогда не будут логичны. Никогда. Всегда кто-то сделает что-то не так, как ожидается.
Мы как-то проводили тестирование, и всем студентам в самом начале было объявлено, где и когда будут результаты. Ну и о чем спрашивал каждый второй, сдавая работу? - А где я смогу посмотреть результаты? Мы всем отвечали. А что делать? Не отвечать им что ли?
PurringCat
| среда, 07 декабря 2016